www.insurancepro.ru
на главнуюСтраховой учеткарта сайтаУчет страховых выплатпоиск по сайтуБухгалтерский учет в страховой организацииконтакты In English In English
Страховой учет  
Управление страховой компанией

профессиональное страхование

Страховой учет в страховых организациях

Программа для страховых компаний, брокеров, агентов
Управление страховой компанией
Учет в страховых компаниях

о системе      /      решения для бизнеса      /      стоимость      /      обслуживание и поддержка      /      о компании      /      контакты

     

 

 

Решения для страхового бизнеса - автоматизация страхового учета

 
Решения для бизнеса
Автоматизация страхового бизнеса и учета любого масштаба

 

     Программный комплекс Insurance PRO позволяет нашим клиентам автоматизировать страховой учет, упростить решение задач, возлагаемых на сотрудников страховых и брокерских компаний. В результате внедрения автоматизированной системы учета облегчается решение стратегических задач любого уровня, улучшается контроль выполнения работы и эффективности действий отдельных сотрудников или групп сотрудников (для страховых брокеров и страховых компаний).

         Программный комплекс имеет три версии программы:
- страховая компания;
- страховой брокер;
- страховой агент.

     Каждая версия программы содержит свой универсальный инструментарий, необходимый для автоматизации страхования. Интерфейс программы продуман по всем направлениям и параметрам, что позволяет ускорить процесс создания клиентов, сотрудников, документов. Каждая категория пользователей (версия «Страховая компания» и «Страховой брокер») имеет свой собственный подуровень, позволяющий создавать разрешенные виды объектов в системе и контролировать их работу. Система имеет единого пользователя – «Супервизора», обладающего правом пользоваться всеми функциями системы, позволяющими контролировать работу всей компании целиком, без каких-либо ограничений. Пользователь уровня «Супервизор» имеет возможность создавать в системе любое количество пользователей и наделять их правами, которые будут установлены индивидуально или по умолчанию (заранее настроенные права в системе позволяют исключить ошибки выдачи лишних прав или установки лишних ограничений).

     Система позволит Вам сократить расходы на содержание персонала, а в процессе работы и при возникновении ошибки выявлять ее причину, а также устанавливать сотрудника, допустившего возникновение ошибки.

 

Система имеет множество функциональных возможностей
(в том числе маркетинговых), среди которых (модули):

 

«Страховой случай» регистрация обращений клиентов.
«Отдел оценки ущерба имущества» оценка ущерба имущества и жизни, направление на ремонт или выплату (в соответствии с настройками разделов СТОА или «Партнеры»), – необходимо для управления страховой компанией.
«Финансы» выплата по страховым случаям (доплата – в случае необходимости). Ведение всех финансовых операций помимо страхования клиентов (выплата зарплаты, доходы и расходы).
«Автоматизация бухгалтерии (интеграция с банком)» автоматическая выгрузка платежных поручений для осуществления выплаты по страховым случаям или по калькуляции СТОА или партнеров.
«Документооборот» автоматическое заполнение шаблонов документов.
«Калькулятор» модуль автоматического расчета страховой премии клиента.
«Калькулятор на сайт» клиент сможет без Вашего участия произвести расчет страхования по любому виду страхового продукта.
«Калькулятор на сайт + Регистрация клиента + Личный кабинет клиента» автоматизированный расчет страховой премии, оформление заказа, ведение личного раздела, пролонгация и скидки на действующие полисы. История обращений в компанию по страховым случаям, статус рассмотрения заявления и выплата страхового возмещения. Система HelpDesk.
«Выплаты по страховым случаям (доплаты по страховым случаям)» дополнительный модуль на основе модуля «Финансы» (учет страховых выплат).
«Обращения клиентов (поддержка и контроль качества)» отдел контроля качества обслуживания клиентов.
«СМС-уведомления» уведомления клиентов о заканчивающемся периоде действия страхового полиса; информационная рассылка; поздравления с днем рождения; восстановление пароля; получение пароля доступа в систему (при необходимости предоставить клиенту доступ к его личному кабинету, который был заведен пользователем системы (не клиентом на сайте)).
«Каналы продаж» получение информации о каналах продаж и эффективности использования того или иного канала.
«Учет Полисов» ведение базы страховых полисов (отслеживание получения, выдачи, порчи, возврата, оплаты, корректности заполнения).
«Учет БСО» ведение базы бланков строгой отчетности (БСО) (отслеживание получения, выдачи, порчи, возврата, оплаты, корректности заполнения).
«Черный список клиентов» добавление клиентов в черный список, запрет страхования агентами или администраторами при нахождении какой-либо пометки в базе о клиенте (логические формулы вычисления процента совпадения);
«Черный список IP-адресов» ограничение доступа в систему с определенных IP-адресов или из диапазона IP-адресов.
«Система HelpDesk» обращения пользователей системы и клиентов к своим консультантам и андеррайтерам. История переписки.

«Новости и уведомления»

новости компании для определенной группы пользователей. Персональные уведомления.
 

 

 Мы готовы предложить Вам лучшие условия работы и сотрудничества! Подробная информация о стоимости программы находится в разделе «Стоимость».

Учет страховых выплат

Модули для страховой программы



сервисы:
Программа для страховых компаний тестирование страховой программы
тестирование программы
автоматизация страховых компаний
программа для страхового агента сообщить о проблеме
сообщить о проблеме
автоматизация страхования
программа для страхового брокера оформить заказ
оформить заказ
автоматизация страхового брокера

/

Автоматизированный страховой учет Личный кабинет клиента
личный кабинет клиента
Учет страхования клиентов


 
© 2009-2013 - Insurance PRO Профессиональное страхование: автоматизация страхового бизнеса.
Все права защищены и принадлежат группе компаний “Интернет Холдинг 7ВЭБ”.
Автоматизация страхования

Автоматизированный страховой учет